Все записи

История успеха | Антон Фёдоров

Чтобы быть успешным в профессии, иногда мало развиваться в одном направлении. Порой требуется прокачать хард скиллы из нескольких смежных областей. Пример этому — Антон Фёдоров. Он вырос из менеджера по продажам в коммерческого директора одного из облачных решений NAUMEN благодаря знаниям продаж и маркетинга. Конечно, без усердной работы, инициативы и ответственности не обошлось.

Антон Фёдоров



О приглашении в NAUMEN

В ноябре 2015, я уже как 2 года, продвигал один из продуктов международной компании Infobip на российском рынке — занимался продажами и частично маркетингом. Мне позвонила HR-менеджер и предложила ознакомиться с вакансией NAUMEN. Именно мой микс навыков требовался в перспективном, но относительно небольшом, направлении облачного сервиса ITSM 365. Мне же всегда были интересны системы автоматизации бизнеса и в целом, направление сложных информационных систем. Стало понятно, что наши взаимные потребности очень удачно совпадают и потенциал развития в компании большой.

Пройдя два собеседования, я принял оффер и занял позицию менеджера по продажам ITSM 365 в департаменте систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания.

О развитии в компании

Видели мем «Ожидание/реальность»? У меня получилось наоборот: реальность оказалась в разы лучше. Буквально сразу стало понятно, что продукт очень конкурентный и рынок находится в фазе роста.

Первое время вспоминается как дикий марафон погружения в предметную область и бесконечные коммуникации с клиентами. Чтобы разогнать показатели ITSM 365 и кратно вырасти, пришлось изучить много материалов из области ITIL/ITSM, вникнуть в специфику бизнес-процессов в компаниях и отшлифовать бизнес ценность, которую мы транслируем рынку. Впервые очнулся, когда выполнил первый план. Кстати, сказать, с опережением графика больше чем на полгода!

Вместе с ростом бизнеса росли и мои функциональные обязанности. Сначала под мое руководство перешло всё направление продаж. Через некоторое время я понял, что для поддержания темпов нужно уйти с головой в маркетинг и обеспечить стабильные каналы привлечения. Так я стал руководить еще и маркетингом. Сейчас я сконцентрирован на масштабировании бизнеса за счет запуска новых продуктов и таким образом курирую работу продуктовых менеджеров и вместе с командой ITSM 365 определяем направление развития наших решений.

То есть по сути за эти пять лет из менеджера по продажам, удалось серьезно прокачаться и возглавить три области функционирования нашего бизнеса: продукт, продажи и маркетинг.

О том, где брать новые знания

Антон Фёдоров



«В NAUMEN, безусловно, собраны одни из лучших специалистов на рынке ИТ. Столько знаний, сколько я получил в нашей команде ITSM 365, наверное не смог бы найти ни в каких книгах по менеджменту, продажам и продукту».

Вместе с этим велика роль самостоятельной работы. Для того, чтобы быть на волне со всеми, нужно много изучать, копать и практиковать.

О NAUMEN

Компания сейчас очень динамичная, меняющаяся. Можно легко подхватить какой-то тренд и даже возглавить его. Очень много идей, которые предлагал, были внедрены в том или ином виде, начиная от организации футбольных занятий до изменений бизнес-модели ITSM 365.

На примере нашего направления ITSM 365 вижу, что в компании искренне открыты к любым идеям, предложениям или проблемам сотрудников. Тут действительно есть все шансы реализоваться и сделать что то новое. От идеи до письма CEO и реализации не так уж и много, как вам кажется:)

О навыках, необходимых для роста

Профессиональный и карьерный рост — это всегда совокупность разных факторов, индивидуальных для каждой ситуации. Однако возможность критически мыслить, умение самостоятельно разбираться в различных темах и самостоятельно находить решение проблем — никогда не будут лишними. Ну и чего уж там, без удачи тоже никуда:)

Молодым специалистам рекомендую:

  • заниматься только тем, во что веришь;
  • иметь свое обоснованное мнение;
  • открыто и своевременно говорить о проблемах;
  • всегда и во всем искать новое и нестандартное.

Похожие новости

Как мы внедряли аспектно-ориентированный анализ тональности

В Naumen Лиза занимается задачами обработки естественного языка (NLP). До этого она работала с компьютерным зрением, поэтому, перейдя в Naumen, сменила не только компанию, но и специализацию. Первый проект в Naumen стал настоящим вызовом для Лизы — нужно было реализовать систему аспектно-ориентированного анализа тональности (ABSA) на русском языке. 

В этой статье Лиза рассказывает, как они вместе с командой решали эту задачу, с чего начали, какие модели и датасеты пробовали и к чему в итоге пришли.


Как управлять распределенной командой

В Naumen распределенность — обычная история: офисы в разных городах, часть команд работает полностью удаленно. Отдел технического пресейла — один из таких кейсов. Его руководитель, Паша, работает удаленно, как и большая часть команды.

Несмотря на разницу во времени и расстояние, команде удается сохранять четкие процессы, регулярную синхронизацию и общее понимание происходящего. 

Мы расспросили Пашу, как он управляет командой в таких условиях, какие инструменты и подходы работают, и что он считает самым важным в распределенной команде.

История успеха | Юлия Смыкова

Юля пришла в Naumen на позицию системного аналитика после опыта работы инженером внедрения. Новая роль оказалась насыщенной: нужно было разобраться в незнакомых интеграциях, навести порядок в коммуникациях, собрать все воедино и довести до запуска.

Она не только справилась с задачами, но и выстроила процессы, которые команда использует до сих пор. Продумала архитектуру взаимодействий, наладила связи между продуктами, создала подробную документацию и помогла всей системе работать как единое целое. За вклад в проект и результаты, которые стали опорой для других, Юля получила премию «Naumen Профи».

В статье — ее история, поворотные моменты и личный подход к системной работе.

Все новости